Доработка крепления задних рычагов
После тестирования новых частей шасси пришел к выводу, что прочности мало для таких нагрузок. Немного доработал детали. На чертежах видна разница, новые детали снизу.
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2023/09/rama3-2-1024x540.jpg)
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2023/09/rama3-1.jpg)
Печать прошла успешно
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2023/09/IMG_20230907_101844-1024x654.jpg)
Наглядная разница в толщине детали — +2мм
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2023/09/IMG_20230907_132918-1024x556.jpg)
Старые и новые детали для обзора
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2023/09/IMG_20230907_132828-1024x514.jpg)
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2023/09/IMG_20230907_132849-1024x718.jpg)
Во время тестирования было напечатано 3 таких детали. Это третья. Все они сломались от нагрузок примерно по таким же траекториям.
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2023/09/IMG_20230907_132850-1024x794.jpg)
К сожалению, даже 2 лишних мм к толщине потребовало удлинить шурупы крепления деталей к заднему мосту. Немного неподходящий шаг резьбы в новых, но ничего похожего на оригинал я не нашел в ближайших доступных магазинах. Возможно в дальнейшем нужно будет переделать крепления под винты с гайками..
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2023/09/IMG_20230908_104254.jpg)
Выглядит более похабно чем в оригинале, но надежность важнее внешнего вида 🙂
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2023/09/IMG_20230908_104255.jpg)