Tamiya (багги), замена части шасси

Появилось время для восстановления давно разбитой модели. Напомню, что при езде задним ходом был произведен наезд на препятствие и отломалось крепление. Ремонт был выполнен 6 лет назад подручными средствами и выглядело это очень некрасиво. Процесс и результат ремонта можно посмотреть тут.

Для начала пришлось удалить часть корпуса, что бы заменить её на новую деталь.

Довольно непростая деталь получилась, пришлось напечатать вначале пару подгонных деталей, что бы все размеры совпадали, первая версия выглядела довольно простой. В общем размеры подобрал правильно, осталось добавить посадочное место для двигателя и немного подогнать расстояния мне жду отверстиями крепления. На фото видно, что демонтировал микрофрезой крепление второго рычага из блока редуктора-раздатки.

Теперь эти крепления будут располагаться на корпусе.

Старая часть рамы на фоне новой

Черновой вариант сплошной детали отлично совпал со всеми отверстиями.

Конечный вариант в редакторе выглядит таким образом

Тут уже учтены особенности печатных деталей при распределении межслойного напряжения. пришлось разделить конечную деталь на две и напечатать их с разной ориентацией слоёв.

Основную часть прикрутил винтами к корпусу, вставка для рычагов подвески будет зажиматься 4 болтами, плюс ко всему добавил паз и выступ для более точной фиксации при нагрузке. ~10 метров пластика потребовалось для печати.

Соединяем рычаги новой деталью

Немного пришлось шлифануть внутренние стенки отверстий.

Одно стопорное кольцо улетело в неизвестном направлении 🙁

После сборки от оригинальной версии только одно отличие — наличие снизу шляпок винтов. Но их величина ничтожна по сравнению с предыдущим методом ремонта.

Тестовые испытания намечены на ближайшее будущее.

About Penitto
одмин

Comments are closed.