Подготовка мотоцикла к сезону 2013
Начало говнище таять — пора в гараж. 🙂
Итак, требуется привести в порядок следующие вещи:
- Поменять цепь
- Найти причину вылета 2й передачи
- Перебрать сцепление (ведет постоянно)
Первым делом снял сцепление, все диски проверил на ровной поверхности. Все диски с накладками КРИВЫЕ. Выравнивал 2 часа. Перед сборкой повторно все проверю.
Переключатель скоростей оказался расшатанным. Заклёпки держащие, подвижную часть болтались.
Заклепки повернул немного, и доклепал с обратной стороны
Посмотрим насколько хватит такого решения.
Очень сильно смутил износ штока сцепления.
Сравнить не с чем (чтоб посмотреть сколько он потерял в длине), поэтому заказал новый. На экзисте деталь с кодом 22820-KK0-000 стоит 129 рублей. Если не подойдет, есть идея удлинить его, наварив немного и отшлифовать.
Так же нашел скол на валу, который толкает шток, думаю это повреждение незначительно и менять его пока смысла нет.
Вот так рядом смотрятся старый и новый шток:
Заказал в экзисте цепь приводную (код по каталогу 520 MXZ4 108) и 2 прокладки выхлопной системы (код по каталогу 18291-MN5-650)
Обкатал цепь новую, вторая передача вроде не вылетает.
Нашел потерянную деталь от заднего суппорта. На малой скорости 1-2 передача чувствуются вибрации в заднем колесе. Детальный осмотр показал отсутствие детали на суппорте:
Этот болт похоже держит одну из колодок.
Вот так выглядит эта деталь на переднем суппорте:
Судя по каталогу «ронаерс» это деталь под номером 15 от переднонего суппорта мотоцикла HONDA cmx250c:
Деталь называется «NUT, TORQUE» номер по каталогу 45216-KW6-901, срок поставки 7 дней, цена — 298,11 р. Ушло в заказ.
Устновил, стало спокойнее.