Lada Vesta SW Cross. Очередная замена стоек(тяг) стабилизатора.
Прошел год после последней замены. Загремело вновь, пора менять.

На этот раз установил Miles DB78065 (415 р за штуку).
Менял без подъемников, ям и снятий колес, достаточно вывернуть. В прошлый раз всё было смазано графиткой, открутилось без дополнительных усилий и приспособлений. Ключ на 16 рожковый, Голова на 17 с трещоткой.
Из четырёх шарниров двух тяг, живой был только один. Снял пыльники посмотреть состояние.


Насторожило, что пыльники не повреждены, очень плотно зажаты, но внутри всё ржавое. Зачистил место запрессовки и заметил что задняя крышка шарнира имеет люфт. Пришел в выводу, что вода поступала со стороны запрессовки. Разобрал один из шарниров, никаких прокладок и уплотнителей там не оказалось.

Новая тяга, на фоне ржавой облезлой стойки)
