Немного доработок для Maverick Scout
Прошло 10 лет, как я вновь добрался до краулера. попробуем вернуть к жизни идею с поворотом всех 4 колёс, описанную в этом посте Maverick Scout RC 4WS : Penitto.ru
Для начала избавимся от этого старого короба. Рисуем, печатаем новый ящик
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-1.png)
Крышку для него
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-2.png)
Это буду выводы для слаботочных кабелей, серво, антенны, подсветка
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-3.png)
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-4.png)
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-8.png)
Это предварительная версия вывода силовых кабелей: мотор, батарея
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-5.png)
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-6.png)
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-7.png)
Сборка показывает как это планировалось в голове
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-9.png)
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-10.png)
Детали маловаты для моего топорного принтера, но в тоже время они выполняют задуманное
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-11.png)
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-12.png)
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-13.png)
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-14-1024x768.png)
Крепление светодиодов было сделано без корпуса, переделываем
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-15.png)
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-16.png)
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-17.png)
И завершающая обнова — механический реверсивный сервопривод поворота задних колёс. Было вот так. В дальнейшем он будет переделан в режиме миксования каналов, когда отремонтирую подходящий передатчик. Сервоприводы одинаковые, соединил их через обычный разветвитель. В данном случае реверс был реализован двумя шестернями с придаточным числом 1. Одна из шестерён имеет мятник, повторяющий качалку сервы.
Сборка механизма выглядит так
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-18.png)
Ведущая шестерня
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-19.png)
Крепежная площадка для сервопривода
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-20.png)
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-21.png)
Шестерня с маятником держится на двух подшипниках 7х11х3 мм
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-22.png)
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-23.png)
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-24.png)
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-25.png)
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-26.png)
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-27-1024x768.png)
Поворотные кулаки задних колёс уже были в комплекте, осталось только убрать фиксаторы и из них сделать поворотный рычаг через небольшой удлинитель
![](https://penitto.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-28.png)
Испытания на улице