Ремонт двери багажника VW Sharan 1.9TDI

Много лет меня напрягала ржавчина возле замка багажника. Попробую устранить.

Постоянно ржавеет, даже после зачистки и обработки.
немного ближе обзор

Оказывается внутри есть «подрамник» для замка, между ним и металлом двери всё говно и происходит.

Приварен точечной сваркой

возникла проблема при выемке личинки замка, 1 болт из 3х сорвало, попытался пропил сделать, что бы выкрутить ударной отверткой… не помогло.

пропиливаю паз

Значит высверливаю.

пришлось повозится, сломал сверло 🙁

Усилитель замка приварен точечной сваркой в этих местах

точечная сварка внутри двери

внизу двери сварка

Состав замка:

1 — замок и электропривод, 2 — личинка с концевиками центрального замка, 3 — Ручка двери

Внутри двери нашел часть замка

опора для пружины возвратного механизма поворота ключа

Нашел место, где была эта часть, пришлось её отсутствие проигнорировать, силумин мне нечем приварить

и так сойдет
высверленный болт, удалось выкрутить тисками.

Высверливаю сварку

зеленым отметил направляющие для заклепок, при установке рамы на место для точного позиционирования во время обратной установки.
вытащил говно ржавое
внутренняя сторона двери, задолбался зачищать

выпиливаю наружную часть гнили

общий вид
ближе
пошла нахер, ржавчина
буээээ

ставлю латку

картонка
подгоняю латку
мразота мне помогает
приварил, везде где добрался сварочником
слабовато, повторил несколько точек и еще раз потом зачистил
наварил полоску, которая прилегает к уплотнительной резинке
заварил дырку
куда долез болгаркой зачистил, подровнял

заварил кусочками остальные щели.

Готовим поверхность к покраске, снял обвес, вздутую краску удалил, зачистил, выровнял

загрунтовал
подфонарное пространство замазал кистью, фонари поставил, замазал сварочные места шпаклёвкой
выровнял, загрунтовал, вроде норм
вырезал маску на буквы, замазал растопленным парафином
снял маску, можно красить
всё заклеил, зашкурил, и копрессором положил краску, тут первые 2 слоя.
а вот лаком я покрывал из балончика, получило говно шершавое, потом полировальным кругом выровняю. И так сойдет.

С внутренней стороны намазал кистью краску, потом кистью намазал лак, внутри ровность не нужна. :))

Раму замка посадил на болты в высверленных отверстиях, всё обильно замазал литолом, все стыки и соединения замка. Вода не продет. Фак ю, вода.

Личинка никогда не работала, ключом открыть багажник нельзя было 10 лет, почистил, промыл, теперь можно ключом открывать.

Ручку зачистил, загрунтовал, покрасил.

Внутрь двери в швы налил разбавленный в бензине литол. Выветривалось потом месяц)

About Penitto
одмин

Comments are closed.