Ремонт петли двери Sharan 1.9 TDI AUY
Просевшая дверь достала. Снимаем 🙂
Обе петли болтались, когда дверь находилась на месте. После снятия выяснили, что верхняя петля болталась в гнезде со стороны кузова, её просто нужно было затянуть имеющимся зажимным болтом. Нижняя болталась уже в шарнире дверном. В магазинах продаются половинки петель, которые можно приварить к двери, что повлечет за собой покраску, да и геморрно это.
Разобрали шарнир, высверлили сверху обычную алюминиевую заклёпку, которая держала шайбу. Ни каких подшипников, просто медная сеточка со смазкой, которая износилась.
Дальше фото не делал, нужно было держать намотку, чтоб не соскочила.
Сетку заменил намоткой из медной проволоки (пружинка виток к витку) диаметром 0.5 мм, предварительно намотав её на трубку немного меньшего диаметра. Откусил лишнее, обильно смазал графиткой. Верхнюю шайбу не ставил, как временное решение — идеально. Неделю уже езжу, дверь не просела еще. В дальнейшем можно заменить проволоку на медную пластину или трубочку. Высверлить заклёпку окончательно и заменить новой. Можно еще выточить новую ось с более длинной верхней частью, нарезать резьбу и заменить заклёпку на гайку, место позволяет. Размеры Оси снял.