Пыльник из термоусадки
Последние покатушки по пыльному стадиону дали такой результатНужен пыльник.
Шарнир перебрал, почистил, смазал, нарезал термоусадки.
Собрал из 3х частей: на шарниры диаметром побольше, на ось — тоньше
3 части усадил, но немного промахнулся с третьей, которая для шарнира дифференциала.
Примерил, собрал подвеску и понял что это все говно. Если даже на шарнире со стороны колеса и будет хоть какаято защита от пыли, то на шарнире диффа такой вариант бесоплезен. Движение оси в диффовском шарнире очень большое при работе подвески, пыль туда будет попадать влюбом случае даже при малейшем опускании подвески вниз. Если же удлинить термоусадку, чтоб она полностью закрывала шарнир дифференциала, при максимальном опуске колеса, то при подъеме колеса, термоусадка будет упираться в ось диффа и мешать подъму колеса, или же упираться в корпус дифференциала.
В общем, если решу в следующий раз сделать пыльник, то он буде состоять из одного куска термо усадки и установлен на шарнир со стороны колеса, при этом будет закреплен на оси стяжкой с клеем или ниткой с клеем, чтоб при изгибе не сползло с шарнира.
Пока по пыли ездить не буду. Геморно это — чистить и разбирать, собирать после каждой поездки.