Замена маховика Sharan 1.9 TDI AUY

C момента покупки мотор издавал звуки звякающие и стучащие. Причем при полностью выжатом сцеплении звуки пропадали. Через 5 лет я решил отогнать в сервис. Надеялся на замену диска сцепления и выжимного подшипника. Оказалось придется еще и менять маховик двух массовый.

DSC05168

Были куплены следующие детали:

Маховик SACHS 2294003341 — 14 000 руб.
Диск сцепления SACHS 1878005146 — 5 300 руб.
Выжимной подшипник Luk 510017710 — 2 000 руб.
Корзину сцепления решил не менять, выглядела она достаточно здоровой (ни износа, ни сколов и прочих повреждений)

В сервиси установили маховик и тут ждал сюрприз — болты крепления коржины были на 6, а в новом маховике дырки сделаны для болтов на 7.

Заказал отдельно болты VAG N90320701, судя по каталогу их размеры 7Х14, отнес парням в сервис, жду ответа.

На следующем ролике виден свободный ход нового маховика.

Работа по замене обошлась в 4500 р. Когда забирал, прошлось подождать 30 мин, почемуто не были настроены троса ручки передач. И еще сцепление немного подругому начало работать. Заглох 3 раза за день. 🙂 наверно нужно прокачать воздух из ситемы.

На старом маховике требуется прилагать во много раз больше усилий чтоб повернуть и угол свободного поворота гораздо больше, чем в новом. И в одну из сторон слышно биение.

image
image
image

А вот как размолотило маховик у какого-то чела.

Как оказалось в сервисе не проверили натяжитель ГРМ, ия поехал в другой сервис где мне уже разобрали вновь и заменили этот натяжитель. 2к за натяжитель и 3.5 за работу. Ищите правильные сервисы. 🙁

About Penitto
одмин

Comments are closed.