Замена ремня ГРМ VW Sharan 1.9 tdi AUY
Пробег тачки по россии уже приближается к 70 000 км, старый хозяин отъездил около 30 000 и ремень не менял. Воизбежании проблем, я решил это сделать.Были куплены следующие комплектующие на сумму 5700 руб.:
Ролик натяжной SNR GT357.37
Ролик обводной SNR GE357.26
Помпа SKF VKPC81626
Ремень Contitech ct1028
Работа стоила 4200 р. в автосервисе «Форсаж»
Забавно, но старый ремень оказался такой же как новый.
Вот фотки коробок от новых и старые запчасти:
Ремень без выработки и повреждений, даже надпись прочитал
Ролик натяжной, без люфтов и скрипов (в торце подшипника написано Japan).
Помпа тоже без люфтов и повреждений. Правда мне показалось она крутиться немного туго (не удалось посмотреть на новые запчасти), но она оригинальная VAG была.
Ну и обводной ролик, написано Словакия.
Надеюсь будет ездить еще 70 тысяч как минимум:)
После замены стало не много хуже ехать на низких оборотах. Катался 3 месяца, надоело, поехал в другой сервис. Попросил проверить правильно ли установлен ремень. В итоге пришлось заменить натяжитель ремня ГРМ.
вот как выглядит
шток натяжителя не должен нажиматься рукой, а он с некоторым усилием продавливается. На низких оборотах усилие для проворачивания вала ГРМ ослабляло ремень и фазы сбивались.
заменил на SNR GT357.39
Автомобиль поехал как и раньше.
Если бы в сервисе при замене ГРМ сразу проверили бы состояние этого девайса, то я бы не переплатил лишние 4500 р:(