Шипованная резина для SCX-10
Почитал статей про шипованную резину http://www.motorgame.ru/node/2117 и решил у себя сделать нечто похожее.Расческу я конечно же не нашел, попытаюсь немного по-другому сделать.
Колеса были специально куплены для экспериментов на ebay, но они оказались с неразборными дисками (шины приклеены к дискам). Начинаю отдирать:
Клей был нанесён на указанные грани и оторвался в 90% местах без подручных материалов (иногда применял канцелярский нож). Отрывал шину только с одной стороны диска, оптом вывернул наизнанку. внутренний поролон после последних покатушек отправился на промывку и просушку.
Рассчитал примерное расположение шипов и их количество, собрал гвоздей (ими прибивал лапшу в подъездах, когда тянул домофоны, много осталось)
Сделал прокол самим гвоздем с внешней стороны, потом его вставил с внутренней.
Вот так смотрится с внутренней стороны:
Все разобранные колеса:
Идея такая:
Гвоздь лудится обычным припоем с помощью кислоты, сверху делается колечко из луженой медной проволоки. Гвоздь вставляю в резину изнутри, снаружи надеваю кольцо из проволоки, кратковременным сильным нагревом пытаюсь припаять кольцо к гвоздю 🙂
Если меня не подвела интуиция, то резина не успеет расплавиться при пайке и гвоздь будет закреплен с обеих сторон резины. Затем лишнюю часть откусить кусачками.
Итак, проверяем 🙂
Гвозди облудил с помощью кислоты:
Вставил все в нужные места:
Из жилы от витой пары сделал колечки:
И припаивал к гвоздям:
Резина оказалась довольно термостойкая и даже относительно длительный нагрев издавал только запах, никаких следов касания паяльником не оставалось.
Получилось довольно неплохо:
Откусил один гвоздь и получил шип 🙂
Засунул поролоновые вставки, залил стыки шин и дисков космофеном. Колеса готовы
Теперь обкатка, дожидаюсь температуры на улице не ниже -10…
Продолжение следует…