Замена ремня ГРМ VW Sharan 1.9 tdi AUY

Пробег тачки по россии уже приближается к 70 000 км, старый хозяин отъездил около 30 000 и ремень не менял. Воизбежании проблем, я решил это сделать.
Были куплены следующие комплектующие на сумму 5700 руб.:
Ролик натяжной SNR GT357.37
Ролик обводной SNR GE357.26
Помпа SKF VKPC81626
Ремень Contitech ct1028

Работа стоила 4200 р. в автосервисе «Форсаж»

Забавно, но старый ремень оказался такой же как новый.
Вот фотки коробок от новых и старые запчасти:

IMG_20140416_145542

Ремень без выработки и повреждений, даже надпись прочитал

IMG_20140416_145737

 

Ролик натяжной, без люфтов и скрипов (в торце подшипника написано Japan).

IMG_20140416_145811

IMG_20140416_145858

 

Помпа тоже без люфтов и повреждений. Правда мне показалось она крутиться немного туго (не удалось посмотреть на новые запчасти), но она оригинальная VAG была.

IMG_20140416_145949

IMG_20140416_145921

Ну и обводной ролик, написано Словакия.

IMG_20140416_150140

IMG_20140416_150120

Надеюсь будет ездить еще 70 тысяч как минимум:)

 

После замены стало не много хуже ехать на низких оборотах. Катался 3 месяца, надоело, поехал в другой сервис. Попросил проверить правильно ли установлен ремень. В итоге пришлось заменить натяжитель ремня ГРМ.

rgm-demp

вот как выглядит

IMG_20140826_101906

шток натяжителя не должен нажиматься рукой, а он с некоторым усилием продавливается. На низких оборотах усилие для проворачивания вала ГРМ ослабляло ремень и фазы сбивались.

заменил на  SNR GT357.39

IMG_20140826_114053

Автомобиль поехал как и раньше.

Если бы в сервисе при замене ГРМ сразу проверили бы состояние этого девайса, то я бы не переплатил лишние 4500 р:(

 

 

 

About Penitto
одмин

Comments are closed.